bosco_family


BOSCO DI CILIEGI FAMILY

Удовольствие в деталях


Previous Entry Share Next Entry
Открытие Детского ГУМа
bosco_family


В воскресенье 21 октября в ГУМе на Красной площади было необычайное количество детей. Все они пришли на открытие Детского ГУМа. Мы рады, что именно BoscoFamily оказалось под силу создать пространство, в котором родители могут найти для ребенка буквально все необходимое.



Михаил Куснирович: «Очень важно, чтобы это пространство было жизнеутверждающим, теплым, а не просто набором модных брендов. То, что было задумано – сделано, но еще многое в планах. Для BoscoFamily важно удовольствие в деталях. И таких деталей будет еще очень много. Это такой cказочный сон, который никогда не заканчивается».

Собирались все, как и положено, в центре ГУМа у фонтана. Но фонтан был необычный, а из игрушек.







Главными гостями на открытии были конечно же дети.

Паровоз с вагончиками возил по кругу маленьких пассажиров, карусель набирала ход, машинки с юными водителями брали крутые виражи. Кукольный театр, ходулисты и жонглеры, фокусники и акробаты - здесь развернулось настоящее цирковое представление.







Залп салюта из конфетти возвестил об официальном открытии Детского ГУМа.



Первый этаж отведен для товаров для мальчиков, второй придется по душе девочкам.





Отдел одежды для мальчиков - это настоящая комната. Кажется, что ее хозяин только что вышел погулять. На книжных полках - любимые игрушки, книжки, модели самолетов и фотографии в рамках. Из большого платяного шкафа выглядывает полосатый шарф, там внутри - настоящий мальчишеский гардероб.



В отделе игрушек сразу выстроилась очередь: cтарые добрые плюшевые медведи, фарфоровые куклы, батареи роботов и машинок всех марок и цветов. Девчонки не могли оторваться от кукольных домиков, а мальчишки гоняли машинки по кукольным улицам.





Чтобы родители не запутались, в каждом отделе таблички: «В школу», «К бабушке», «В библиотеку», «На горку», «В путешествие», «В театр», «На каток». Увидев такие подсказки, найти нужные вещи не составит труда даже в таком многообразии: Armani Junior, Dolce& Gabbana, Burberry, Baby Dior, Ermanno Scervino, Versace, Stone Island, Hugo Boss, Timberland, Paul Smith Junior – это далеко не полный список брендов для юных модников.

На настоящей уличной ярмарке побывали Алена Свиридова с сыном Гришей, Алиса Гребенщикова с сыном Алешей, Андрей Гнатюк с дочкой Дусей, главный редактор Vogue Виктория Давыдова с сыновьями Матвеем и Борисом, главный редактор журнала GQ Михаил Идов с маленькой дочкой Верой, Маша Киселева с дочками Дашей и Сашей, Юля Бордовских с дочкой Марусей и сыном Федей, Наталья Лесниковская с сыном Егором.







Игорь Бутман пришел со всей семьей — супругой Оксаной и сыновьями Данилой и Марком.



Иван Ургант, который приехал в Детский ГУМ с женой привычно шутил и раздавал полезные советы по воспитанию детей: «Новое детское пространство нужно везде, независимо центр ли это Москвы, окраина и вообще Москва ли это. В Детском ГУМе – отличная атмосфера, вполне располагает к тому, чтобы много и весело потратить на человека, который гораздо меньше тебя ростом и младше, хотя и напоминает тебя.
Я считаю что, чем больше мы создаем пространств для детей, тем больше шансов, что дети помогут нам принимать жидкое питание в старости. Детей в меру надо баловать. Но внимательно следить, потому что маленькие спиногрызы могут залезть на загривок и не слезть уже оттуда. Пронзительные песни из моего детства соединились здесь с одеждой из детства моих детей. Вот такое неожиданное сочетание»
.




В каждой мировой столице есть магазин для детей, который считается главным. И не потому, что он самый большой, а потому, что самый желанный для посещения детьми и родителями. Мы рады, что теперь такой магазин есть и в Москве – Детский ГУМ.



Будем рады видеть вас и ваших детей в Детском ГУМе!


  • 1
все здорово и замечательно,Куснировича я уважаю.Но был позавчера в этом детском мире и понял,что там могут одеватся токо дети олигархов. штанишки для годовалого -10 000 руб. и все остальное на таком же уровне. бедным там ловить нечего, лучше ехать на Черкизон2 -в Садовод

А там и нечего ловить бедным, да и не только бедным. Я бы сказала - среднему классу там тоже делать нечего. Москва мало помалу становится государством внутри государства - где все чаще появляются магазины, кафе, салоны, поселки "для своих": либо для тех, у кого есть деньги, либо для тех, у кого есть связи - обычно это следует одно из другого. Все покупается и продается. Можно убивать (ehorussia.com/new/node/884), прикрывать банды (www.u-f.ru/node/636278), уходить от налогов (scandalmercedes.livejournal.com/410.html)... это все мелочи, когда есть деньги и связи.

"Все чаще появляются магазины, кафе, салоны, поселки "для своих"
О, это вы очень сильно заблуждаетесь. На любой вкус, цвет и кошелек в Москве есть места для досуга и покупок. Недавно я была студенткой (пять лет назад), обеспечивала себя, квартиру и учебу самостоятельно и прекрасно знала, где можно получить качественные услуги и товары по незаоблачным ценам. И сейчас эти знания иногда идут на пользу, так как деньги я люблю считать.

Вся та история с Мерседесом - ВРАНЬЕ!!! Перестаньте ссылаться на ЛОЖЬ!!!

пользуясь случаем,хотел бы спросить.Почему в ГУМе крутят все время советские песенки.При этом в нем продаются отнюдь не советские товары, а мировые бренды по запредельным ценам.Как Прадо сочетается с советскими песенками?

Организаторы праздника просто не в курсе, что в России уже полно новых детских песен.

Куснирович - итальянец чоли?

Из И-нет:
12 октября 2006 года Михаилу Куснировичу был вручен орден «Заслуженный командор Итальянской Республики» - высшая итальянская награда.

Надеюсь, награда получена из рук свежеосужденного за мошенничество Берлускони?

Нашел на WIKI:
"Командор"
Среди граждан России этой степени удостоены М. Э. Куснирович, А. Г. Иксанов, С. В. Ястржембский.
И увы, это не высшая степень ордена, а высшая:
"Кавалер Большого креста на цепи"
Этой степенью ордена награждён только один гражданин Российской Федерации — первый Президент Российской Федерации Б. Н. Ельцин.

мы тоже свои Маленькие самолетеки

можем выставить в детском ГУМе по баснословным ценам www.que.ru

Re: мы тоже свои Маленькие самолетеки

Чувак, самолетики клевые, но завязывай со сказаками.

Re: мы тоже свои Маленькие самолетеки

да они мне тоже не очень нравятся, а сын балдеет))))

года два назад в сибири был случай, один парнишка проехался по мелким городам, представляясь клоуном-жонглером... понятное дело жонглировать он не умел, все у него падало валилось, взрослые строчили на него заявы в ментовку, требуя вернуть деньги за билеты, зато дети от этих представлений были в полном восторге :)

Re: мы тоже свои Маленькие самолетеки

Ну, так он жонглировать не умел, а Вы самолетики-то делать умеете. Вон, Куснирович еще то гуано продавать втридорого умудряется, а все почему? Потому что реклама правильная, а не сказки.

А почему девочкам второй этаж?

(Deleted comment)
А еще в гуме туалет 84 рубля

где вы там умудрились такой туалет найти?! я например, знаю, что там на 3 этаже бесплатный туалет есть.

хех... исторический туалет на 1 этаже возле выхода к церкви 84 рубля посещение. я ходил, могу провести, если стесняетесь

да-да, коллеги меня уже просветили, что действительно есть такой.
видимо, стоимость обусловлена тем, что он исторический) типа в туалет как в музей.

да, ради такого туалета можно и потерпеть

Детский магазин для детей олигархов. Внуки Абрамовича будут довольны.

Когда это олигархи хоть что то покупали?!
Они все берут даром, потому они и олигархи!)

Введение в зазеркалье

для вип-деток.

Обязательно зайду, спасибо за красивый фоторепортаж.

Ярко! Сочно! Чудесно. Жаль меня там не было.

Там всех проверяли на бритые яйца. Тебя бы могли и не пустить.

Как хорошо, что появилась территория для детей в ГУМе! у нас в Москве этого очень не хватало. Нужно больше таких мест)

Вот это праздник! Красота!!!

Бабло на шмотки есть? Бегите, там всё ещё празднуют.

Я вчера приехала туда с мамой в кино. Поставила машину на стоянку и пошла в основной ГУМ через детский. Вот мы с мамой залипли на детских вещах и обстановке! И в самом ГУМе на аллеях очень душевная и ностальгическая выставка игрушек.

Как у мамы, у меня две мысли: как это красиво... и как это, наверное, дорого? Но на детях я никогда не экономила и не планирую. Всё лучшее - детям!

Все эти бренды для детей вы можете раз в 5 дешевле купить через интернет - прямо из Италии или Штатов доставят домой вам :) А в ГУМ можно сходить примерить, чтобы с размером не напутать при заказе. У меня так все знакомые родители делают, даже очень обеспеченные.

Сделано с аппетитом. В прямом смысле этого слова. Ну кто заметил, тот поймет )

кто все эти дети

Куснирович, которым можно пугать детей, открыл "черкизон" для Урганта и остальных малоизвестных, но вездессущих личностей.
Учитывая, что все эти люди крайне жадны, они купят у Куснировича что-то одно, а потом пойдут в нормальный магазин за углом. Типа UCOB. Но потом всем будут гордо заявлять, что одеваются у Куснировича.
Ну это, типа, тренд.

Детишки чинарей, едросской обслуги, жироолигархов - рады.
Всем остальным - пофиг.
Одна курточка в Боско, стоит 2 месячных зарплаты работяги с Уралбыдлозавода

надо ж додуматься столько грязи натащить детям. или листья бутафорские?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account